Спектакль фламенко под названием «Собор» снова показан в Москве. И снова с огромным успехом. За то время, что мы не виделись, зрелище несколько изменилось, появились новые тона, иные векторы развития действия: режиссёр не сидел без дела, исполнители трудились, танцовщица и хореограф Патрисия Герреро совершенствовала рисунок действа. Что же – перед нами обновленный, но всё же вполне узнаваемый «Собор»! С другими шпилями, апсидами, флюгерами – словом, собор после тщательно продуманной реконструкции.

Подробнее...

   В Театре имени Маяковского премьера. Режиссер Никита Кобелев поставил спектакль "Московский хор" по пьесе Людмилы Петрушевской. "Мне кажется, это очень важная пьеса, одна из немногих, которая глобально осмысляет, что случилось с советским человеком, - размышляет он. - И так уж получилось, что сегодня мы снова и снова обращаемся к осмыслению трагического опыта живших когда-то людей, чтобы что-то понять про нас самих. Это пьеса о самых главных вещах - о семье, о маме, о памяти, об искусстве, о тех, кого уже нет..."

Подробнее...

   В Филиале Театра имени Пушкина премьера: спектакль по роману американского писателя Ричарда Йетса «Дорога перемен». Некоторое время назад по мировым экранам прошел фильм с Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет в главных ролях, в основе которого – тот же роман. Пара, блестяще сыгравшая в «Титанике», снова показала историю любви, очень обыкновенную, и весьма трагическую. Видимо, обострённый психологизм Ричарда Йейтса и привлёк внимание режиссёра Владимира Бельдияна.

Подробнее...

   В театре «Геликон-опера» снова премьера «Иоланты» П.И. Чайковского по драме Герца «Дочь короля Рене». Нынешний спектакль поставил лауреат II Международного конкурса молодых оперных режиссеров «Нано-опера» Сергей Новиков. Ему помогали художники-постановщики Александр Купалян и Глеб Мухаметлатыпов, художник по костюмам Мария Высотская и другие. Из театральных "динозавров" команду дополнил народный артист России Евгений Бражник, музыкальный руководитель.

Подробнее...

   Премьерой оперы «Пушкин» Константина Боярского отметил 220-летие со дня рождения поэта театр Новая опера им. Е.В. Колобова. На сцене - история любви, интриг, отношения с властью и трагический финал. Все известно, но сила искусства такова, что надеешься, а вдруг Пушкин ранен не смертельно. И как ему предсказала цыганка, если «белый волк» не погубит, то доживешь до глубоких седин. Но чуда не случилось…. Автор либретто Марита Филлипс, праправнучка Александра Пушкина, его жены Натальи и императора Николая I,

Подробнее...

   Пасхальный фестиваль-2019 представил многообразную хоровую программу на различных площадках, включая храмы. В Концертном зале им. П.И. Чайковского состоялся гала-концерт, в котором участвовали коллективы из Белоруссии, Швеции, Литвы, Чехии, Болгарии и Венгрии. А в Соборной палате Свято-Тихоновского государственного университета мужской хор «Древнерусский распев" (Москва) под руководством Анатолия Гринденко исполнил произведения XYI, XYII веков и написанные в наши дни.

Подробнее...

   В «Президент-отеле» состоялся Российско-китайский круглый стол по глобальному управлению - 2019. Главное направление дискуссии – реформирование стратегического взаимодействия между Китаем и Россией. По словам Чжоу Ли, вице-президента Всекитайской народной ассоциации за мир и разоружение, за 70-летнюю историю наши страны прошли путь сотрудничества и конфронтации. Сегодня мы должны объединить свои силы, чтобы противостоять миропорядку,  где во главе стоит одно государство – США.

Подробнее...

   Российский просмотр документального фильма «Встреча с Горбачевым» Вернера Херцога и Андре Сингера (Германия, США, Великобритания) состоялся на закрытии 41-го ММКФ. "Я рад быть здесь - сказал Андре Сигнер на пресс-конференции после просмотра фильма. - Никакой насущной нужды в его съемках у нас не было. Мы обратились с запросом снять фильм о Восточной Европе и СССР. Соответственно, Михаил Горбачев стал нашим героем". Цель, которую преследовали авторы, была создать фильм о человеке, за которым стояли важные политические изменения.

Подробнее...

   В Театре имени Евгения Вахтангова поставили «Фрекен Жюли» Августа Стриндберга. Этот спектакль уже шел на сцене-студии, а ныне перенесен на Симоновскую сцену, в новой сценической редакции Гюльназ Баллейсовой, ученицы Римаса Туминаса. Сравнительно недавно эту пьесу ставил Театр наций, реакция публики была неоднозначной. Да и трудно понять, что привлекает в ней современных режиссеров. Пьеса написана в 1888 году, издателем к публикации не принята, более того, и цензурой запрещена.

Подробнее...

   В рамках Года музыки Великобритании в России на сцене Новой Оперы имени Е.В. Колобова состоялась премьера оперы Бенджамина Бриттена «Поругание Лукреции». Либреттист Рональдо Дункан использовал одноименную пьесу Андре Обе и поэму Шекспира «Лукреция». Ян Латам-Кениг, музыкальный руководитель и дирижер, вспомнил, что влюбился в музыку Бриттена, когда был еще мальчиком-дискантом. А музыка «Лукреции», по его мнению, возможно, одна из самых прекрасных вещей, сочиненных Бриттеном.

Подробнее...

Яндекс.Метрика