- Кажется, будет потрясающая премьера, - сказала Анастасия Сорокина, исполнившая роль мадам Кортезе, тирольской дамы, владелицы отеля. Итак, опера Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс» поставлена на Исторической сцене Большого театра итальянским режиссером Дамиано Микьлетто. О своей работе он говорит так: - Для меня Большой театр – икона, через которую я могу прикоснуться к корифеям русской режиссуры: Станиславскому, Мейерхольду, Вахтангову. И драматургии Островского, Гоголя. Чехова. Я поставил 10 опер Россини.

Подробнее...

   В «Геликон-опере» первая премьера 29-го сезона – «Волшебная флейта» В.А. Моцарта в постановке молодого талантливого режиссера Ильи Ильина. На пресс-конференции Дмитрий Бертман, художественный руководитель театра, объявил: - Я счастлив, что в театре Моцарт. Когда-то я делал этот спектакль и в нем пел Басков. Сейчас у нас собралась прекрасная команда. Я рад, что именно этот режиссер поставил «Волшебную флейту». Впервые художником-постановщиком оперного спектакля стал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Подробнее...

  - Я горжусь тем, что моя семья включает три столетия русской культуры. - С этих слов начинается книга историка моды и телеведущего Александра Васильева «Фамильные ценности», выпущенная к 60-летию автора издательством АСТ: Редакцией Елены Шубиной. На встрече с журналистами в МИА «Россия сегодня» он с улыбкой сказал, что все периоды его жизни были счастливыми. Счастливое детство, юность, жизнь во Франции, возвращение в Россию и работа на первом канале ТВ в популярном шоу «Модный приговор».

Подробнее...

   Валерий Фокин, художественный руководитель Александринского театра (Санкт-Петербург), отмечает 50-летие своей творческой деятельности. В рамках фестиваля «Биеннале театрального искусства» с мэтром прошла творческая встреча в фойе Электротеатра Станиславский. Валерий Фокин представил спектакль «Сегодня. 2016», в котором уникальные возможности Новой сцены Александринского театра соединились с бескомпромиссным высказыванием о проблемах современного общества. Премьера состоялась два года назад.

Подробнее...

   История имеет свойство повторяться. И в свете этого факта как страшное предупреждение воспринимается новый спектакль на Камерной сцене Большого театра (бывший Камерный театр им. Б.А. Покровского) «Один день Ивана Денисовича». Это опера А.Чайковского, в основе которой - одноимённая повесть А.И. Солженицына. 11 декабря исполняется 100 лет со дня рождения писателя. К этой юбилейной дате и приурочена премьера. Для миллионов читателей "Один день Ивана Денисовича" стал откровением, словом правды о ГУЛАГе, воплощенном аде в СССР. 

Подробнее...

    В МХТ им. А.П. Чехова состоялась третья премьера в этом сезоне. Режиссер Марина Брусникина поставила пьесу «Офелия боится воды» Юлии Тупикиной, с которой работает во второй раз. Она считает, что пьесы этого драматурга с яркими характерами и тонким юмором. В новой постановке «Офелия боится воды» кипят шекспировские страсти. – Это разговор о вечном стремлении человека к чему-то прекрасному, к истинной любви и счастью, к заданной Шекспиром высоте взаимоотношений, страстей и драм», - пояснила Марина Брусникина.

Подробнее...

 - Для него я была первой женщиной, которой он отдался, - восклицает Наталья, главная героиня пьесы драматурга и режиссера Андрея Максимова «Брюсов переулок». Этот спектакль-фантазию по произведениям Валерия Брюсова очень скоро можно будет увидеть на Новой сцене театра им. Е. Вахтангова. Наталья (Ольга Тумайкина) – это русская Молль Флендерс из одноименного романа Д. Дефо. Обе авантюристки и умеют бесконечно кружить голову любовникам и воздыхателям. – Сначала я писал эту пьесу для двух актеров,

Подробнее...

   «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини вернулся в репертуар Большого театра после 40-летнего перерыва. Режиссер-постановщик оперы Евгений Писарев, художественный руководитель Театра им. А.С. Пушкина, перед прогоном признался журналистам, что музыкальный театр – не место для эксперимента. Нужно вдохнуть в жизнь то, что придумано, нарисовано в чертежах композитора. На репетициях звучал перевод на 5 языков. Такого опыта у него никогда не было. Однако артисты подключались с первой ноты, схватывая на лету. 

Подробнее...

   В честь 80-летия Венедикта Ерофеева режиссер Евгений Славутин поставил в театре «Мост» пьесу «Вальпургиева ночь или Шаги Командора». Сознаюсь: посмотреть захотелось. Даже очень. И вот почему. Тридцать лет назад, в 1989, я видела «Вальпургиеву ночь», поставленную тем же режиссёром в Студенческом Театре МГУ. Это был потрясающий спектакль! Словно в подтверждение тезиса «Театр начинается с вешалки», в гардеробе, принимая одежду, выдавали вовсе не номерок, а белый медицинский халат...

Подробнее...

   Гедда Габлер» Генрика Ибсена – первая премьера в этом сезоне на Основной сцене Театра им. А.С. Пушкина. Впервые пьеса была поставлена в 1891 году в Мюнхене, где  абсолютно никакого отклика не нашла у зрителей. Но с течением времени ее стали называть одним из столпов мировой драматургии. Более того, некоторые театральные критики считают, что для актрисы сыграть Гедду, то же самое, что сыграть Гамлета для актера. С такой оценкой не согласна нынешняя исполнительница главной роли Александра Урсуляк.

Подробнее...

Яндекс.Метрика